Какое отношение имеет содержание сайта к созданию сайта и продвижению?
Всегда при создании сайта мы думаем о его продвижении, поэтому начинаем работу над сайтом с постановки задач, которые должен выполнять сайт, ведь продвижение это выход на целевую аудиторию. То есть создание качественного сайта, отвечающего целевым запросам пользователя.
Однако для того, чтобы пользователь смог убедиться в том, что данный ресурс может помочь в поиске ответов на его вопросы, решить проблему поиска товаров/услуг, он должен найти наш сайт из множества сайтов в списке выдаваемых поисковиком или каталогом.
Иногда прежде, чем найти нужную информацию, приходится просматривать множество сайтов, в том числе и переполненных мигающими баннерами, ресурсы с непонятной структурой сайта, требующих регистрации на сайте, при попытке выяснить какую информацию предоставляет ресурс. В итоге даже самый качественный сайт может быть пропущен пользователем.
Для того чтобы Ваш сайт задерживал целевую аудиторию, необходимо выполнение нескольких несложных правил по наполнению сайта:
1.На первой странице сайта очень коротко пользователю должна быть представлена информация о том, для кого предназначен сайт, какие товары, услуги или информацию он может предложить пользователю.
2.Меньше текста (контента) на главной странице сайта. Если Вы не можете ответить на вопрос Пользователя на первой странице сайта, то дайте хотя бы однозначный ответ на вопрос, стоит ли ему искать дальше (см. пункт 1). Скорее всего, пользователь не оценит Ваши пространные рассуждения по теме, длинные тексты. Пользователь готов прочитать только заголовки разделов сайта и иногда короткие тексты на главной странице сайта, чтобы принять решение оставаться ли ему на сайте, или искать дальше.
3.Хорошо продуманная структура сайта с короткими пояснениями к разделам сайта тоже может помочь. Но только в том случае если пояснения к разделам сайта не стараются подменить содержимое раздела сайта.
4.Наменования разделов сайта по возможности должны совпадать с запросами пользователей.
5.Соответствие содержания страниц сайта их наименованию. Если пользователь ищет, скажем «стоимость создания сайта», и на странице с аналогичным названием выводится длинное описание об этапах разработки сайта, и, в лучшем случае, только в конце: «для более подробной информации свяжитесь с нами», или (еще хуже) «все зависит от сложности создаваемого сайта», то разочарование пользователя вам гарантируется!
« назад |