Существует такая вещь, как чрезмерное использование оптимизации поиска по веб-сайту. Я имею в виду совсем не те сомнительные данные, которые могут поставить Вас вне закона вместо того, чтобы оставить вашу репутацию незапятнанной. Я говорю о вынесении ключевого слова в заглавие.
Насколько показывает опыт оптимизации поиска, в этом нет ничего предосудительного. Вы с легкостью можете вынести в название №1 свои ключевые слова, например "Вещи, Черные вещи, Домашние вещи, Дешевые вещи".
Но кто заинтересуется этим?
О, я уверен, что такие люди есть. Но я поспорю, что парень, который в №3 использует название "Информация о вещах", получит большее количество посетителей.
Иногда мы, веб-мастера, тратим так много времени, пытаясь угадать направление поиска, что забываем о потенциальных посетителях - тех людях, на которых мы действительно должны произвести впечатление. Да, очень важно попасть на первую страницу результатов поиска, но как только вы окажетесь там, подумайте о способах соблазнить людей вашими заглавиями.
Я не утверждаю, что необходимо избавиться от ключевых слов в ваших заглавиях вообще; вместо этого возьмите ваше главное ключевое слово и организуйте ваше заглавие вокруг него, обыграйте его в заглавии.
Так как же создать хорошее заглавие?
Прежде всего, избавьтесь от массы ключевых слов, отделенных запятыми. Если бы люди искали синонимы, они бы взяли словарь, а не "полезли" в Гугл (Google). Вместо этого поставьте себя на место человека, ищущего информацию относительно каких-либо вещей. Если бы Вы искали информацию, какое заглавие привлекло бы Вас?
Ключевое слово информация в качестве заголовка и любая разновидность этого заглавия работает неплохо. В конце концов, то, что большинство людей ищет, - это информация. Однако такое заглавие может показаться несколько сухим.
Вы можете использовать выражение, которое писатели называют "крюк" или уловка. Это что-нибудь, что захватывает ваше внимание и заставляет Вас продолжить чтение, чтобы удовлетворить любопытство. Журналисты используют этот прием повсеместно, чтобы увеличить продажу газет.
Вот некоторые возможные примеры:
- вещи, плохо ли это для Вашего здоровья?
- являются ли вещи безопасными для Ваших детей?
- продажа вещей увеличивается... Если мы правильно поняли…
Будьте изобретательны. Что бы вы ни делали, удостоверьтесь, что ваши заглавия связаны по смыслу. Думайте как ваши посетители, а не как системы поиска. Убедите посетителя щелкнуть ваш сайт вместо девяти других сайтов, отраженных в списке на странице с результатами поиска. Вы будете просто удивлены тем увеличением трафика, который Вы получите.
« назад |